среда, 16 декабря 2015 г.

Практикум по химии в логике смешанного обучения

Практикум по химии является одним из ключевых моментов в организации процесса обучения химии. Но как его сделать интересным для ребят цифрового века да еще и в условиях дефицита химических реактивов?... Считаю, что ответом может служить использование технологии смешанного обучения, а конкретно - модели "Ротация станций". 
Комплект работ для 9 класса мной разработан и представлен на сайте: https://sites.google.com/site/sistemamonitoringa55/
Уже третий год я работаю по данной технологии и считаю, что на данном этапе этот подход является оптимальным.

Благодаря мастер-классу Марины Курвитс, который прошел на Intel в марте 2015 года я получила массу интересных идей, среди которых замечательная идея создания технологической карты урока на основе рисунка Google. Так же в логике технологии смешанного обучения разрабатываю уроки-практикумы для 10 класса. Примеры разработанных мной технологических карт представлены ниже (по ссылкам можно перейти на сами рисунки Google)







Комментариев нет:

Отправить комментарий